Pink

Pink

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Мои дневные кремы



Для меня найти хороший дневной крем сродни квесту Фродо отнести кольцо в Мордор. У меня достаточно проблемная кожа — очень светлая, чувствительная, склонная к воспалениям, жирному блеску и покраснениям. Лет эдак с 17 до 23-24 было все совсем плохо, последние же годы стало намного лучше (благодаря правильному уходу в том числе). В самые темные годы я пользовалась в качестве дневных кремов аптечными лечебными от акне, типа Vichy, La Roche Posay и RoC. Стоило мне понять, что они меня не лечат, а калечат, и заменить обычными легкими увлажняющими кремами, как кожа пошла на поправку. Однако первое время я все равно ошибалась — брала крема матирующие, только потом поняла, что они мне тоже не подходят. Уж не знаю, какой именно компонент не воспринимает моя капризная кожа, но все испробованные матирующие крема (разных фирм натуральной косметики и разного ценового сегмента) забивали мне поры и вызывали шелушения. Так что я остановилась на легких увлажняющих кремах. Легко сказать, трудно сделать: мне необходимо, чтобы крем достаточно хорошо увлажнял и успокаивал кожу, был некомедогенным, желательно избавлял от воспалений, быстро впитывался,  совершенно не чувствовался на коже и не жирнил ее. Задача не из легких, поэтому я пока нашла только два таких крема. Извините за долгую предысторию, пост ведь именно об этих двух кремах.






«Essential day moisturizer (combination skin)» AHAVA. Это моя любовь, лучший дневной крем из всех опробованных! Покупала в Израиле в фирменном магазине. По текстуре это крем-гель, довольно насыщенный, с легким приятным и ненавязчивым ароматом. Забавно, но сначала мне он не понравился, кожа не сразу с ним подружилась — было ощущение небольшой стянутости и отсутствия увлажнение сразу после нанесения. Но уже через пару дней кожа как-будто привыкла, и крем пошел просто на ура. Он действительно очень легкий, на все лицо его надо совсем чуть-чуть. Распределяется он, правда, не слишком легко, нужно действовать быстро. Зато впитывается мгновенно, увлажняет и освежает, успокаивает чувствительную кожу. Не вызывает воспалений, скорее даже подлечивает их и предупреждает новые. Кожа после нанесения матовая. Крем отлично подходит как база под макияж, тональный крем на него хорошо ложится и не скатывается. Я использовала крем круглый год, и он отлично вел себя на коже и зимой в морозы, и летом в жару и на солнце. В составе экстракты растений, минералы Мертвого моря (куда же без них-то!), витамин Е, аллантоин и другие полезные компоненты. Баночки в 50 мл мне хватило на год. Замечу, что эта линейка кремом (Time to hydrate) достаточно универсальна, и для каждого типа кожи можно найти хороший увлажняющий крем.








«Good & Healthy, Anti-Oil Weightless Moisture» Alba Botanica. Этот крем у меня появился только по той причине, что крем AHAVA заканчивался, а покупать его в Москве с дикой наценкой (и еще вопрос, не подделка ли это) мне не хотелось. Так что я взяла на iHerb этот лосьон (а по текстуре это не крем, а лосьон) по описанию и составу. Лосьон желтого цвета, пахнет в тубе и на пальцах чем-то свежим, огуречно-травяным, но при нанесении непосредственно на кожу аромат меняется не в лучшую сторону (в принципе, запах держится совсем чуть-чуть, потому не буду считать это минусом). Средство достаточно экономичное, легко наносится и распределяется, быстро впитывается. Оно действительно очень легкое, не ощущается на коже. Поры не забивает, увлажнения лично мне хватает. Для сухой кожи соответственно не подойдет, для очень жирной тоже — это не матирующее средство (собственно, для меня это был один из важных критериев). Лосьон хорошо дружит с другими средствами — я наносила его поверх увлажняющей сыворотки, и он не скатался, лег ровно, как и на чистую кожу. Вполне возможно, что будет хорош и как база под тональный крем. В составе лютеин (мощный андиоксидант), куча экстрактов, мультивитамины. Итог: очень хорошее средство, но лично мне крем от AHAVA понравился больше. 






До этих двух кремов я использовала крем от GreenMama («Чистая кожа. Брусника и Череда») и крем от итальянской фирмы натуральной hand-made косметики (привезла из Италии, названия крема и фирмы не скажу, т.к. бутылочка закончилась давно). Крема были неплохие по действию (увлажнение и легкое очищение кожи), но лично мне показались слишком плотными. Например, итальянский крем (с оливковым маслом, лимоном и шалфеем) был очень насыщенный, летом его вообще можно было наносить только на ночь, для дневного использования он был слишком тяжелым, а крем от GreenMama чувствовался на коже.

P.S. Хотя мне уже 27 лет, средства anti-age я еще не использую и эта пометка на кремах меня не интересует. В профилактику морщин я не верю, а сейчас мне важно здоровье кожи, чтобы не «цвести» аки подросток. Как только увижу те самые ужасные первые признаки старения, буду заглядываться на омолаживающие крема.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий