Pink

Pink

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Мой основной уход за волосами



Для начала как всегда предыстория, куда же без этого? У меня тонкие, мягкие волосы, склонные у корней к жирности, легко путающиеся, светло-русого цвета. Я особо никогда на них не жаловалась — даже несмотря на то, что я крашу волосы с 14 лет (и чаще всего в блонд), они очень мягкие, даже парикмахеры это отмечают. Моей единственной и самой большой ошибкой была химия 5 лет назад, вот тогда я реально испортила волосы (потом еще наложились больница, прием антибиотиков и авитаминоз), и их просто невозможно было ничем восстановить, пришлось терпеть мочалку и постепенно все состригать. Но в целом мне нравятся мои волосы, пусть они и лишены объема и тяжести. Я мою голову раз в 2 дня, и мой основной уход — шампунь, бальзам и маска раз в неделю. Шампуни я обычно выбираю для жирных волос или глубоко очищающие, т.к. корни обычно быстро грязнятся, к тому же лично я считаю, что основная функция шампуня именно очищение. А вот бальзамы и маски я как правило беру увлажняющие, питательные и восстанавливающие, для сухих или поврежденных волос. При этом я люблю средства без силиконов. Я обязательно напишу отдельные посты о тех шампунях, бальзамах и масках, которые я пробовала и которые мне очень нравятся, а сейчас будет пост о тех средствах, которыми я пользуюсь непосредственно сейчас.





«Lemon tea tree shampoo» Desert Essence. Это был первый шампунь, который я заказала с iHerb — уж очень понравился состав (лимон, чайное дерево, крапива, алоэ, ламинария; отсутствие парабенов, силиконов и СЛС) и цена. Упаковка в 237 мл достаточно увесистая, при этом шампунь отлично пенится и расходуется достаточно экономно. Он действительно именно для жирных волос — отлично очищает, промывает, освежает волосы, они дольше выглядят чистыми. Нормальные волосы и тем более волосы склонные к сухости, а также чувствительную кожу головы этот шампунь высушит очень сильно. В отзывах на iHerb некоторые как раз на это жаловались, дескать шампунь все высушил, даже кожу головы. Не знаю, мне кажется, это вина не шампуня, надо просто правильно подбирать продукты. Мне шампунь очень понравился, ничего мне не сушит, волосы конечно путаются, но у меня от всех шампуней они путаются при мытье, и бальзам меня спасает. Единственное, что меня смущает, — это запах, он ну очень ядрено-лимонный, при этом похож скорее на бытовую химию типа Доместоса. Однако он на волосах после мытья не сохраняется, так что можно считать это маленьким минусом. Скорее всего буду заказывать еще.

«Green apple & ginger conditioner» Desert Essence. Скажу честно, взяла этот бальзам вдовесок к шампуню только из-за запаха — ароматы яблока и имбиря одни из моих самых любимых, а тут еще и дуэтом, что бывает редко. Бальзам предназначен для придания объема тонким волосам, но честно говоря, я в такие штуки не верю (считаю, что объем либо есть от природы, либо его можно сделать с помощью укладки, но точно не благодаря шампуням и бальзамам). Однако состав опять-таки отличный (жожоба, ши, алоэ, ива), а производитель обещает глубокое увлажнение и гладкие шелковые волосы. С этим бальзам справляется хорошо — волосы легко расчесываются, выглядят здоровыми и красивыми, мягкие на ощупь. Объема, что ожидаемо, так и не появилось.  Запах приятней намного, чем у шампуня, но он тоже достаточно сильный. Расходуется не очень экономно. Не знаю, буду ли заказывать еще, хочу попробовать бальзам с кокосом у этой марки.

«Облепиховая маска Глубокое увлажнение» Natura Siberica. С этой маской у меня сразу случилась любовь. Мне в ней нравится все — и симпатичная упаковка, и божественный аромат облепихи, и текстура, и позитивный оранжевый цвет, и состав (аргана, семена льна, хмель, жожоба, витамины Е и С). Эту маску я наношу на всю длину волос, включая корни, для укрепления и восстановления. Волосы потом очень мягкие, легко расчесываются, шелковистые, напитанные и увлажненные. Даже когда начинаешь смывать маску с волос, чувствуешь эффект. Возможно, что после этой маски пропадет объем, но оздоровление волос точно того стоит. Пока что это лучшая маска для волос из всех мной опробованных. Хочу так же попробовать маску «Глубокое восстановление» из этой же серии.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий