Pink

Pink

пятница, 26 декабря 2014 г.

Мой уход за ножками



Лично я считаю, что ухоженная девушка должна быть ухожена до кончиков ногтей. Или кончиков пальцев ног. Так что уход за ножками тоже считаю одним из основных, хоть и отношусь к нему без фанатизма. У меня он прост — пемза раз в неделю (больше мне просто не требуется, хотя летом иногда приходится делать чаще), скраб раз в неделю и крем раз в 2 дня. Еще у меня есть ароматические освежающие спреи, иногда я покупаю что-то для ножных ванночек (но делать мне их лень, честно). Средства для ног я покупаю самые обычные, не вижу смысла сильно тратиться и выбираю в основном по аромату. Расскажу о тех средствах, которыми я пользуюсь сейчас.





«Скраб для ног «Тысячелистник и вулканическая пемза» GreenMama. Я люблю достаточно сильные и жесткие скрабы для ног, чтобы сразу чувствовать эффект очищение, полировки и обновления. Этот скраб у меня в фаворитах. Он позитивного мятно-зеленого цвета и пахнет травками. Скрабирующие частички мелкие, но их много, и они дают приятный эффект массажа при нанесении. В составе есть кунжутное масло, каолин, лаванда, кедр, агар-агар. Скраб отлично очищает и полирует ножки, дарит приятное ощущение легкости. Хоть я и люблю разнообразие в выборе средств для тела, но к этому скрабу точно буду возвращаться.

«Спрей «Лаванда и лимон» Oriflame. Когда я увидела сочетание лаванды и лимона, я просто не смогла пройти мимо этой серии (еще я брала крем для ног). Аромат прикольный, не сильно насыщенный, причем если нюхать саму баночку, аромат не особо приятный, а вот при распылении самое оно. Спрей заявлен как дезодорант, но т.к. у меня нет с этим проблем, я использую как освежение, летом особенно приятно им пользоваться перед выходом на улицу. Распыляется хорошо, впитывается очень быстро. В составе лаванда, лимон и рис.

«Имбирь и клементин» Oriflame. Я вообще люблю средства для ног и рук у Орифлейм, регулярно их заказываю и не парюсь. Опять-таки не смогла пройти мимо аромата имбиря и мандарина (или апельсина, клементин ведь гибрид), он очень клевый, насыщенный и согревающий, не зря же зимняя коллекция. Крем по текстуре достаточно густой и плотный, впитывается по времени средне, питает и увлажняет хорошо. Состав не натуральный, конечно, но я в плане ухода за ногами на этом просто не заморачиваюсь.

«Кедровый крем для ног» Белита. Я беру уже третий тюбик этого белорусского крема, уж очень он мне нравится. Он заявлен как питательный, увлажняющий и освежающий и справляется с этим на ура. По текстуре он более легкий и жидкий, чем орифлеймовский, пахнет приятно и ненавязчиво. Впитывается быстро, слегка-слегка холодит кожу. Отлично шел в летнюю жару. В составе кроме кедра так же цинк, масло зародышей пшеницы и касторовое масло.




2 комментария:

  1. Я пользовалась «Имбирь и клементин» Oriflame. Хороший кремик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем для ног вообще сложно испортить))) Мне все крема для ног у Орифлейм понравились в принципе, только ягодный скраб для ног совершенно разочаровал - никакой был

      Удалить