Pink

Pink

воскресенье, 18 января 2015 г.

Гели для душа



Гели для душа — это те продукты, в которых я люблю разнообразие, и это наверное главное к ним требование. Да, они должны хорошо пениться, да, они должны не сушить кожу, да, лучше, когда в них есть ухаживающие компоненты, но самое важное — они должны приятно пахнуть. Сейчас у меня в ванной стоят 3 геля для душа с разными ароматами, потому что я люблю разнообразие, люблю в душе выбирать аромат по настроению, и еще 3 ждут своей очереди в шкафчике, где я храню косметику. 






«Sicilian dream» Oriflame. Я очень люблю мыло и гели у Орифлейм, у них отличное соотношение цены и качества, большой выбор ароматов, поэтому постоянно их заказываю. Больше мне конечно нравится серия «Nature Secrets», там очень вкусные запахи и нежная текстура. Этот же желтый гель из серии «Discover» я взяла из-за солнечного цитрусового аромата, хотя состав конечно оставляет желать лучшего.

«Флоридский апельсин» Yves Rocher. Гели от ИР — это мой бессменный фаворит. Я обожаю все серии, попробовала уже почти все ароматы кроме совсем свежих, и у всех гелей мне нравится текстура. Самые мои любимые ароматы — сладкие, вроде какао, кокоса, земляники. «Апельсин» пахнет умопомрачительно, всегда поднимает настроение. В составе нет СЛС, зато есть алоэ вера и экстракт апельсина. Кожу не сушит, освежает отлично, пенится очень хорошо, довольно экономный.

«Витамины для кожи» Natura Siberica. Хотя я очень люблю эту марку, но гель для душа попробовала впервые. Пахнет ненавязчиво чем-то цветочно-травяным, гель светло-розового цвета, хорошо пенится. Но самое крутое — это состав. Нет вредной химии, много полезных экстрактов и масел. Действительно очень хорошо увлажняет и питает кожу. Обязательно попробую другие гели.

«Карамельная груша» Yves Rocher. Почему-то у лимитированных коллекций составы похуже, чем у постоянных, — в геле есть СЛС и почти нет натуральных ухаживающих ингредиентов. Но боже, ради этого прекрасного сладкого аромата груши в карамели можно все простить! Имхо, это лучшая лимитка за последние несколько лет. Сейчас я пользуюсь молочком, а гель решила оставить на февраль, чтобы поднимать себе настроение в душе.

«Восточное масло для душа» Yves Rocher. Приятный сладковатый аромат, достаточно хорошо пенится (хотя на мочалку приходится выливать много), имеет легкий согревающий эффект. В составе масло арганы, розы, кокоса, подсолнуха. Кожа после геля напитанная, мягкая и шелковистая. Но лично мне масло показалось очень неэкономичным.

«Гранат и манго» Iris Cosmetic. Белорусский гель для душа огромного объема и по смешной цене. Пахнет очень вкусно фруктами, отлично пенится и очень экономичен —  я все никак его не добью. В составе экстракты авокадо, грейпфрута, папайи, дыни. Аромат подходит как для зимы (сладкий), так и для лета (освежающий). Наверное попробую другие гели этой серии, уж очень у них привлекательные ароматы (например, «Грейпфрут и мята» или «Папайя и дыня»). 








2 комментария:

  1. Люблю гели от "Ив Роше") Особенно нравится линейка Жардан дю Монд)
    Масло для душа по свойствам понравилось очень! Но аромат не моё((

    ОтветитьУдалить