Pink

Pink

суббота, 31 января 2015 г.

Мои тональные средства



У меня какое-то двоякое отношение к тональным средствам. С одной стороны, я согласна, что это основа макияжа, что без тональника, особенно при не самой хорошей коже, ни один макияж не будет смотреться красиво и гармонично. С другой стороны, я предпочитаю проблемы лечить, а не замазывать, да и в целом без слоя тонального средства на лице я ощущаю себя лучше и комфортнее. Поэтому так сложилось, что тональниками я пользуюсь «на выход» — на встречи с друзьями, всякие мероприятия, праздники и т.д. В обычные дни, когда я еду в гости к маме или сестре, иду в магазин или по делам (и даже когда я работала), я обхожусь просто увлажняющим средством и корректором на проблемные места. Да, я понимаю, что с тональным кремом и румянами мое лицо выглядит намного лучше и привлекательнее, но без него мне комфортнее, да и кожа дышит, не забивается и восстанавливается. Плюс я довольна ленива, и мне бы точно было лень наносить боевой раскрас, чтобы вынести мусор. Да и смысл? Так что я нахожу такой компромисс. При этом, что забавно, у меня не один тональный крем, а несколько, ибо все они разные и для разных «выходов в свет». Оттенки я беру всегда самые светлые и желательно без розового подтона. Когда я начиталась блоггеров и визажистов, то поняла, что у меня кожа не просто бледная, а с розовым подтоном, и побежала покупать подходящие тональники. Однако это была моя ошибка — учитывая, что моя кожа склонна к покраснениям и воспалениям, тональные с розовым подтоном превращают меня в розовую хрюшку, увы-увы. А вот средства с нейтральным или даже легким желтым подтоном наоборот, придают здоровый цвет лица и выравнивают общий тон кожи. Итак, посмотрим мою коллекцию? 





«Lumi Magique» Loreal. Этот легкий тональник я использую в те дни, когда нужно придать ровный здоровый тон коже без сильного маскирующего покрытия. Производителем заявлено «наполнение светом» и «эффект сияния кожи изнутри». В принципе, так оно и есть — после нанесения кожа бархатистая, слегка разглаженная, очень красивого и здорового такого, отдохнувшего, я бы сказала, цвета. Текстура у крема жидкая, он ничем не пахнет, тушуется отлично, оставляет красивый атласный финиш. Покрытие среднее, сильные покраснения он конечно не скроет. Его минус —  он не стойкий, в жару и на очень жирной коже точно потечет, даже если сверху нанести рассыпчатую пудру. С другой стороны, он и не заявлен как стойкий, так что это минус только для меня. Отлично подойдет девушкам с нормальной кожей без недостатков.


«Ноль недостатков» Yves Rocher. Этот тональный крем-флюид — король среди моих тональных средств, т.к. я использую его на все важные мероприятия, когда надо выглядеть на все сто. Он самый плотный из всех моих тональников, имеет приятную кремовую текстуру, хорошо тушуется, скрывает покраснения и отлично выравнивает тон кожи. Имеет легкий матирующий эффект, дает бархатистый финиш, вместе с пудрой делает кожу фарфоровой. Стойкий, но при этом не забивает поры и комфортен в ношении. Очень приятно пахнет. Я покупаю уже второй флакон, до этого кстати брала с розовым подтоном, сейчас бежевый, и тон подходит мне идеально, и зимой и летом. В составе  экстракты сои и василька, витамин Е и мангиферин (антиоксидант и натуральный солнцезащитный фильтр). Это однозначно мой must have и любимчик. 


«Nude Magique» Loreal. Это была, как сейчас модно говорить, покупка под влиянием блоггеров. Не смогла пройти мимо этой новинки, каюсь. Это очень жидкий, буквально как водичка, тональный крем, который на лице потом превращается в пудру. В первые два раза использования он мне не понравился — надо было приноровиться наносить его пальцами, да еще быстро растушевывать, иначе потом сделать это будет невозможно. Плюс он подчеркнул мне все шелушения, даже о которых я понятия не имела. Потом я как-то смогла с ним подружиться, и о чудо, средство мне даже понравилось. Тональник (или жидкая пудра) хорошо выравнивает тон, при этом почти не заметен на лице, дает красивый бархатистый финиш, можно даже не использовать пудру. Действительно невесомое и естественное покрытие, как заявлено производителем. Из минусов — сильный спиртовой запах, который отметили многие, и тот факт, что тональник безбожно подчеркивает шелушения. 


«Mineral Therapy Foundation» Oriflame. Альго-минеральная тональная основа, единственный тональник, который я пробовала у этой фирмы, заказывала на свой страх и риск. Приятная жидковато-кремовая текстура, очень легкий аромат, отлично тушуется и ложится на кожу, причем подойдет, как мне кажется, и сухой и комбинированной коже. Имеет среднее покрытие, хорошо выравнивает тон кожи, дает атласный финиш. Из всех моих тональников этот единственный, который имеет легкий розовый подтон, за счет чего кожа получается фарфоровой. Довольно стойкий, держится намного лучше, чем например «Lumi Magique». В составе есть пчелиный воск, экстракт водоросли фурцеллярия, минералы. И еще мне очень нравится дизайн упаковки.


P.S. Я долго думала, делать ли свотчи, но в итоге пришла к выводу, что смысла нет. Во-первых, текстуру я описала, а во-вторых, хороший тональник должен быть почти не видим на коже, так что показывать просто кожу как-то странно. Или я не права?

4 комментария:

  1. У меня был пробник тонального "Ив Роше", и мне тоже он понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала и другой у ИР, но взяла таки с розовым подтоном, поэтому пришлось потом выкинуть - очень сильно выбеливал и был розовым :(

      Удалить
  2. А я не умею этим добром пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит вам оно и не нужно :) А если будет нужно, то научиться легко. Главное - подобрать правильный тональник и удобный способ нанесения

      Удалить