Pink

Pink

вторник, 3 февраля 2015 г.

Уход за руками



Не хочу быть занудой и не буду говорить, что уход за руками тоже важен, что руки и шея часто выдают возраст сильнее, чем лицо, что руки больше подвержены негативным влияниям окружающим среды, ведь мы постоянно что-то ими делаем (кружок «очумелые ручки» прям) и все такое. В принципе, я считаю, что для полноценного ухода хватит одного хорошего, подходящего крема для рук. Когда я фотографировала коллекцию своих средств, я сама удивилась, зачем мне так много. Тем более что лично для меня самое эффективное восстанавливающее средство — это чистое масло ши густым слоем под хлопковые перчатки на ночь. Но с другой стороны, я же начинающий бьюти-маньяк, разве нет?





«Ветка сакуры» Modum. Неплохой крем белорусской марки косметики, очень мне нравится дизайн. Имеет легкую текстуру и приятный цветочный аромат, очень быстро впитывается, совершенно не жирный. В составе рисовый протеин и экстракт лепестков сакуры. Крем неплохо увлажняет, но вот на зиму он оказался слишком легким — мне не хватает питания и восстановления. Поэтому я его использую только перед выходом на улицу, для этого он подходит идеально. Ну и на лето он бы явно был хорош. Кстати, у этой фирмы появилась новая интересная серия, куда входит и масло, и воск, и скраб, так что обязательно прикуплю.

«A force of nature. Lavender» Andalou Naturals. Этот крем с iHerb появился у меня именно потому, что предыдущего на зиму не хватало. И я просто в восторге от этого крема, точно буду заказывать еще. У него плотная текстура, слегка-слегка маслянистая, и просто очуменный аромат лаванды. Крем отлично питает, увлажняет и восстанавливает, после него ручки мягкие, нежные, гладкие, при этом нет никакой липкости и жирности. В составе миндальное и абрикосовое масло, масло ши, какао и манго, экстракты лаванды, гибискуса и белого чая, а также фруктовые стволовые клетки. Еще плюс — крем экономичен в использовании, маленькой горошинки с лихвой хватает на обе руки. Я обычно наношу крем на ночь — ручки потом как у ребеночка.

«Сибирская витаминная крем-маска» Natura Siberica. Формат масок для рук удобен тем, что за небольшое время они могут привести кожу рук в хорошее состояние. Я обычно использую эту маску после мытья посуды или уборки квартиры — наношу густым слоем под хлопковые перчатки на 20 минут. Текстура у маски не густая, слегка маслянистая, впитывается конечно не очень быстро, на то она и маска. Аромат очень приятный, с ягодной ноткой. В составе масло семян клюквы и морошки, мед, экстракты ромашки и календулы, витамины А, В6 и Е. Маска действительно работает, она очень хорошо напитывает кожу и быстро снимает неприятные ощущение сухости или стянутости. В принципе, ее можно использовать как крем, если наносить тонким-тонким слоем.





«Масло-эксфолиант для рук» Yves Rocher. А вот это точно из серии баловства. Я вообще считаю, что скрабы для рук не нужны, ведь при использовании скрабов для тела руки тоже участвуют, вот тебе и отполировали ручки. Именно это средство я взяла по акции, просто попробовать. Первый раз я использовала неправильно — нанесла на влажные руки и подумала «Что за фигня?». Потом конечно исправилась, и вот тогда мне средство очень понравилось. Это масло с крупными и маленькими скрабирующими частичками. Оно довольно трудно распределяется по рукам, но очень легко смывается. По сути это очень быстрая СПА-процедура — и пилинг и питание, ручки потом действительно ну очень гладкие, мягкие и нежные. А если нанести потом легкий крем, так вообще супер-эффект. В составе рапсовое масло, абрикосовые и клубничные косточки, экстракты арники и василька, витамин Е. Может быть я даже возьму это средство еще раз.

«Honeymania» The Body Shop. Этот малыш обычно валяется у меня в сумке, на случай, если надо смягчить руки вне дома. Взяла только из-за очень приятного и согревающего медового аромата. По текстуре это скорее легкий гель, довольно быстро впитывается, хорошо увлажняет и питает. В составе масло ши, мед, миндальное масло, масло бабасу. Единственный минус — лично я считаю, что цена за такой маленький объем (30 мл) какая-то ну слишком завышенная, учитывая, что крем не творит особых чудес.

«Dream cream» Oriflame. Тот же маленький объем, достался мне кремик в подарок, тоже валяется в сумке. Легкая, ближе к гелевой, текстура, приятный, слегка пудровый цветочный аромат. Впитывается быстро, но потом немного все-таки ощущается на руках. В составе больше химии  конечно, есть миндальное масло и глицерин. В целом, самый обычный крем, дома я бы им не пользовалась особо, но где-то вне дома подойдет, тем более что упаковка в этом плане очень удобная.
 


11 комментариев:

  1. Хочу попробовать масло-эксфолиант от "Ив Роше")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно прикольное, хоть и баловство по сути :)

      Удалить
  2. Сколько всего интересного , очень заинтересовала маска Natura Siberica

    ОтветитьУдалить
  3. Я и с одним из средств не знакома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну при таком огромном выборе на рынке это не удивительно :)

      Удалить
  4. «Dream cream» Oriflame я еле добила, до того отвратительный оказался (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы полноразмеркой не стала пользоваться точно

      Удалить
    2. А у этого крема нет полноразмерки. Он выпускается в качестве рекламного средства только в объёме 30 мл. Его дают Консультанты, чтобы познакомить потенциальных клиентов с маркой. Если бы моё знакомство с Орифлэйм началось с этого "творения", я бы больше никогда ничего не заказала у них ))). А вообще продукцией Ори я довольна!

      Удалить
  5. ни разу не прбовала масло эксфолиан, нужно взять на заметку, обожею разные крема для рук, их никогда не бывает много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому же они улетают быстро, особенно зимой и ранней весной

      Удалить