Pink

Pink

вторник, 24 февраля 2015 г.

Привет, я хозяйка бьюти-блога :)



Это, конечно, блог о косметике и уходе за собой, и главные его герои — косметические средства и продукты. Однако веду блог все-таки я, потому решила написать вот такой небольшой пост о себе. Блог потихоньку растет, очень приятно получать комментарии и отзывы, знать, что твои посты кому-то полезны. Спасибо вам всем большое! 

Меня зовут Аня, мне пока что 27 лет (хотя в душе мне всегда 17), живу я в Москве. Замужем, не работаю (отсюда и время на блог), когда-то работала дизайнером в рекламном агентстве, по образованию журналист. Самое главное в жизни для меня — это семья и творчество. У меня есть младшая сестренка (если ты читаешь, Наташка, то передаю тебе привет!) и обожаемая племяшка Лиза, которой исполнился один годик, а также йорк по кличке Микки, любимец всей нашей большой семьи. Для меня проводить время с близкими людьми — это самое большое счастье на свете!

Вот уже почти 5 лет я увлекаюсь фотографией. Это началось спонтанно, просто хотелось нести в мир красоту. Больше всего я люблю фотографировать прекрасных нимф (портреты можно посмотреть тут) и природу (примеры работ). Иногда я бываю и по ту стороны камеры, хотя моделью себя не считаю. Еще я периодически пишу романы в стиле фэнтези, у меня даже есть изданная книга (это кстати одна из моих главных сбывшихся мечт). Так же люблю вышивать крестиком, не смейтесь, это реально увлекает так, что невозможно остановиться! Наверное в старости у меня в комнате вместо обоев все будет заклеено вышивками.

Я довольно общительный и открытый человек. Обожаю проводить время с друзьями и знакомиться с новыми людьми. Интернет в этом плане стал для меня благословлением — я познакомилась с кучей интересных и прекрасных людей, дружба со многими из них перешла в реальную жизнь. И да, я люблю соц. сети, в особенности инстаграм (муж говорит, что это зависимость, ну и пусть).

Что к этому еще добавить? Я люблю лето, комплименты, белые лилии и розовое вино, люблю мечтать, смеяться до слез и танцевать, люблю фиолетовый цвет, вечеринки, закаты и яркие сны.

«Я верю, что самое главное на свете — это быть счастливым! Счастье. Невзыскательное, как бокал шоколада, или непростое, как сердце. Горькое. Сладкое. Настоящее...» «Шоколад» Джоанн Харрис.




Расскажите немного о себе? :)

5 комментариев:

  1. Интересно было узнать о тебе побольше) А мне 25) Работаю в сфере контрактных закупок, совмещая с делопроизводством)) Работа много времени занимает, но блог никогда не забрасываю, т.к. это мое маленькое детище)) Раньше тоже любила вышивать крестиком, но со временем стало совсем напряженно, поэтому забросила) Люблю смотреть всякие киношки и сериалы)) Сейчас "Менталист" смотрю)) И я тоже люблю инстаграм, даже не столько фоткать, сколько просматривать фото других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка требует много времени, это факт, но зато и расслабляет отлично, по крайней мере у меня именно так :)
      Тоже люблю сериалы всякие-разные. смотрю их чаще, чем полнометражные фильмы

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю вышивать, правда у меня всего ничего из вышивок, но помимо вышивать люблю вязать и меня все на работе зовут "бабкой", из-за вязания, а мне все-равно зато у меня индивидуальные вещи! Я тоже люблю соц.сети, но из-за того что у меня ребенок, которому 2 года и работа и домашние хлопоты, то времени на соц. сети остается мало,но я успеваю или стараюсь успевать все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря они так, на работе, самые лучшие вещи - сделанные руками!
      Ох, я периодически сижу с племяшкой, дети ужасно много времени занимают!

      Удалить
  3. hey there my dear :) cool post !its pretty!

    Visit my pages if you like and maybe you would like to follow each other?

    ОтветитьУдалить