Pink

Pink

суббота, 4 апреля 2015 г.

Фиолетовые лаки для ногтей



Мой самый первый пост про лак для ногтей! Давно хотела показать свою коллекцию, но увы, я малыш-рукожоп, ногти крашу криво, поэтому фотографировать свои пальцы мне было как-то неловко. Но теперь у меня есть «ромашка», и я могу наконец по частям показывать свою коллекцию лаков. Я не лакоманьяк, чаще всего у меня на ногтях прозрачный лечебный лак или какой-нибудь полупрозрачный нюд. Яркие цвета, какими бы крутыми они не были, надоедают мне максимум через 3 дня, поэтому стойкость лаков для меня не главный критерий. А показывать свою коллекцию начну, пожалуй, с самого своего любимого цвета — фиолетового.





«60 seconds» Rimmel, оттенок 62 Mary Mary quite contrary. Я люблю лаки от Rimmel, хотя у них раз на раз не приходится. Этот оттенок покорил меня своей нежностью и женственностью — он такой прелестно лавандовый, пастельный, очень весенний. Однако он совершенно не плотный и полосит даже в два слоя, что меня расстроило. На «ромашке» он нанесен в три слоя, так он смотрится лучше всего. Но за оттенок я прощаю этот недостаток. Кисточка довольно широкая, очень удобная.

«Lasting color» Pupa, оттенок 400 Red Purple. Лаки от Pupa тоже мои любимцы, они как правило отлично ложатся и хорошо держатся. Еще мне в них нравится сравнительно небольшой объем. Этот оттенок, доставшийся мне в подарок, пурпурный, яркий и задорный. Хорошо ложится даже в один слой, но я для насыщенности обычно наношу два слоя. Имеет красивый атласный финиш. Тонкая стандартная кисточка.

«Chrome nail polish» Pupa, оттенок 014 Chrome violet. Этот оттенок я привезла из Италии и сразу влюбилась в этот лак. Для меня он идеален — легко ложится в один слой, быстро сохнет, на нем не заметны погрешности. Оттенок очень красивый — холодно-фиолетовый, металлический, на ногтях смотрится интересно и по-своему благородно. Я не особый фанат всяческих эффектов на ногтях, но этот лак мне подходит идеально и он очень универсален.

«Nail lacquer mini» Pink up, оттенок 172. Взяла этот грустно-весенний оттенок из-за небольшого объема. Неплохой лак, в один слой полосит, но в два ложится уже хорошо. Стандартная кисточка. Имеет атласный финиш с еле-еле различимыми блестками. Цвет интересный — такой пыльно-лиловый, будет хорош как весной, так и осенью.

«1 seconde» Bourjois, оттенок №9. Этот лак у меня уже давно, года 4 точно. Он имеет широкую удобную кисточку, наносится ровно, я обычно наношу два слоя (как на ромашке). Имеет плотное покрытие, не растекается, но сохнет не быстро. Очень красивый сочный темно-фиолетовый оттенок с пурпурно-розовыми блестками. Хороший вечерний вариант. 




11 комментариев:

  1. Мне по духу самый близкий оттенок Pink up, хотя все лаки красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем блоге есть награда:) http://bysinkj.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

      Удалить
    2. Он самый менее фиолетовый из них)))

      Удалить
  2. у Rimmel потрясающий оттенок, Pupa, по себе знаю, чаще всего отличаются отличным качеством))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rimmel прям на весну и на лето, сама нежность

      Удалить
  3. Люблю тоже подобные оттенки) Понравились третий и четвертый лаки)

    ОтветитьУдалить
  4. «Chrome nail polish» Pupa - просто мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  5. приветик! нашла вас на френдомарафоне, подписала на ваш блог. Если будет желание заходите ко мне http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые лачки, как один цвет играет разными оттенками)))

    ОтветитьУдалить