Pink

Pink

суббота, 2 мая 2015 г.

Тени цвета неба



Взяла я как-то косметичку, чтобы убрать новые тени, и захотелось мне сделать вот такой небольшой весенний пост. Сейчас природа начинает цвести буйным цветом, хочется носить яркую одежду, цветочные парфюмы и делать цветной макияж. Поэтому покажу вам свою небольшую коллекцию теней оттенков цвета неба. А еще наступил май, один из моих самых любимых месяцев!






«Тени-карандаш для век» Yves Rocher, оттенок Средиземное море. Покупала эти тени прошлым летом в лимитированной коллекции. Очень достойная покупка — форма карандаша очень удобна и для прорисовки толстой стрелки и в качестве использования обычными тенями. Текстура мягкая, цветопередача отличная — голубовато-бирюзовый оттенок получается очень насыщенным. Достаточно стойкие, не скатываются. Если в этом году будет новая лимитка, обязательно возьму еще какой-нибудь оттенок!


«Liquid metal Eye shadow» Oriflame, оттенок Turquoise. А это как раз тени, вдохновившие меня на этот пост. Вообще я не фанат кремовых текстур в тенях, но не смогла устоять перед этим оттенком — очень красивый, насыщенный, металлический, холодный бирюзовый с голубым подтоном. Тени имеют мягкий удобный спонж, ложатся ровно и имеют плотный цвет уже в один слой. На позднюю весну и лето будут шикарно смотреться, особенно в моно-макияже. 


«Eye shadow» NYX, оттенок Autumn sky. Достались мне в подарок после покупки палетки. Оттенок симпатичный, светло-голубой, у меня больше ассоциируется с летним небом после грозы. Но качество мне не особо понравилось — у теней странная текстура, они набираются и ложатся какими-то хлопьями, оттенок получается бледный, невнятный и невзрачный, приходится сильно наслаивать. Так что буду их использовать только в качестве акцента или базы для яркого макияжа — сами по себе они ни о чем, увы.




10 комментариев:

  1. Очень красивый пост. Цвета такие спокойные, но и в то же врем яркие)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тени!!! Тени - карандаши очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Все хороши по-своему))
    Больше всего понравились кремовые тени))
    А NYX так себя ведут без базы? Или на базе тоже капризничают?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На базе не пробовала, я все никак не заставлю себя перейти на базы, если честно))) Надо будет попробовать

      Удалить
  4. цвет теней от yves rocher как на мой взгляд самый красивый)

    ОтветитьУдалить