Pink

Pink

четверг, 11 июня 2015 г.

Хвойные ванны от Natura Siberica



Хотите отзыв о необычном средстве? Он есть у меня! И нет, это не удивительная азиатская косметика, а наша родная, российская. Сибирская, я бы сказала!







«Хвойные ванны. Успокаивающие» Natura Siberica. Это средство я увидела в фирменном магазине марки и не смогла пройти мимо, т.к. обожаю принимать ванны и обожаю всяческие косметические вкусняшки для ванн. Упаковка очень интересная, напоминает всякие лечебные бальзамы на травах. Правда, сначала я по ошибке подумала, что это пена. Однако это еще лучше! Что говорит нам производитель: «Хвойная ванна, приготовленная по старинному рецепту народов Сибири, улучшает сон, великолепно снимает усталость и восстанавливает силы после долгого дня».





 Наполняем ванну хотя бы наполовину, выливаем туда немного этого дивного средства. Вода сразу окрашивается в темно-коричневый, кажется, будто это вода в дачном озере. Пены как таковой нет, только легкая при наборе воды, которая потом исчезает. Аромат слабый, сладковато-хвойный, мне напоминает лекарства от кашля. 


Состав прост донельзя —  всего два экстракта хвои. Натуральность просто стопроцентная! Экстракт хвои сибирского кедра богат витаминами, поэтому идет детокс и омоложение кожи, восстановление тонуса, а так же противовоспалительное действие. Экстракт хвои североалтайской ели повышает иммунитет кожи и обладает антиоксидантным действием. Такая ванна реально дает потрясающий эффект расслабления, после нее во всем теле чувствуется легкость и успокоение. Как-будто поплавал в лесном озере. При этом кожа увлажненная и восстановленная, я даже крем не наношу. 
 
 

Единственный минус — средство окрашивает таки ванну, в тех местах, где была граница воды. Однако это легко устраняется простой щеткой. Так что я обязательно куплю еще, зимой в период простуд это чудодейственное средство будет как никогда кстати!


4 комментария: