Pink

Pink

пятница, 17 июля 2015 г.

Мои летние травяные эфирные масла



И снова в рубрике моя небольшая, но разрастающаяся коллекция эфирных масел. Пост опять будет тематическим — на этот раз я собрала свежие травяные ароматы, которые хороши и летом, и зимой.






«Мята перечная» Спивакъ. Кто не знает этот чудесный и ни с чем не сравнимый аромат мяты? Аромат лета и свежести, холодных брызг воды и тишины леса. Глубокий насыщенный аромат с ментоловой ноткой. Эфирное масло мяты полезно при головной боли и низком артериальном давлении, при беспокойствах, страхах, нервозности, нервном истощении. Оно помогает при простудах, кашле и насморке, а так же подходит для ухода за жирной и раздраженной кожей лица. Комплиментарные ароматы: апельсин, базилик, жасмин, лаванда, нероли, розмарин, тимьян. Я обычно делаю смесь навроде «мохито» (мята плюс лимон и литсея кубеба), она хороша для лета, или смешиваю с базиликом и апельсином, получается что-то более сладкое и жизнерадостное, зимой будет напоминать о лете.

«Сладкий базилик» Vivasan. Эту эфирку я нашла у мамы, забрала, но достаточно долгое время не использовала — не могла найти применения. Но после выхода коллекции «Лимон и базилик» у Yves Rocher настал звездный час этого аромата. Эфирное масло базилика пахнет насыщенно, травянисто, чуть сладковато и с сильными пряными нотками; это аромат теплых стран. Масло базилика проясняет сознание, быстро устраняет нервозность, позволяет восстановить эмоциональную и психологическую стойкость и концентрацию, а так же это отличное масло для борьбы с комплексами (о как, все запомнили?). В косметические продукты масло базилика можно добавлять в качестве общеукрепляющей и омолаживающей добавка, улучшающей внешний вид и упругость кожи. Комплиментарные ароматы: бергамот, герань, имбирь, мята перечная, розовое дерево. Я очень люблю смесь ароматом базилика и лимона с двумя капельками мяты для акцента — это очень оптимистичная и летняя смесь, сладковатая и освежающая одновременно.

«Литсея кубеба» Спивакъ. А эта эфирка — мое открытие, не слышала никогда о такой до того момента, как стала выбирать себе что-то цитрусовое, но не фруктовое в магазине марки. Литсея кубеба — это сложный, сильный аромат, в котором смешиваются яркая цитрусовая нотка, еле заметная свежесть и теплота древесной нотки. Для меня это аромат летних путешествий и вкусных коктейлей. Масло литсея кубеба улучшает аппетит, снижает высокое кровяное давление, облегчает симптомы, связанные с бронхитом и астмой, снимает перевозбуждение и переутомление, помогает преодолеть страхи и невротические проблемы. В косметологии это масло применяется для ухода за жирной и проблемной кожей (избавляет от воспалений и восстанавливает однородный цвет кожи), а так же помогает в борьбе с целлюлитом. Комплиментарные ароматы: имбирь, иланг-иланг, жасмин, анис, ладан, мирт. Я люблю эту эфирку за универсальность, она хороша как для свежих композиций, так и для теплых, уютных. Я обычно добавляю ее к лаванде и апельсину, к базилику и лимону, к розовому дереву и бергамоту.

4 комментария:

  1. От Спивакъ у меня много эфирных масел. Очень довольна их качеством. Моим открытием стало эфирное масло каяпута (свойства схожи с чайным деревом), пальмарозы и цитронеллы. Попробуйте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, пальмароза меня прям заинтересовала! Поискала информацию - мне теперь нужна эта эфирка))) Спасибо!

      Удалить