Pink

Pink

понедельник, 6 июля 2015 г.

Про сыворотки



Этот пост будет о той категории средств для ухода за кожей лица, о которых я еще ни разу не писала, может только вскользь упоминала. А именно — о сыворотках. Расскажу о своем отношении к ним и покажу одного представителя этого вида.





Я с сыворотками не дружу. Много о них читала, смотрела отзывы, периодически на них засматриваюсь в магазине. Причина моего холодного отношения к  сывороткам — я не люблю слоеный пирог на лице. У меня очень капризная кожа, она то реагирует воспалениями, то сухостью и покраснениями, поры забиваются очень легко. Поэтому многослойность на лице для меня прям бррр. При этом я знаю, что сыворотки легкие по текстуре, что они моментально впитываются, имеют концентрированную формулу и усиливают действие крема. Но вот никак, не складывается у меня с ними.После тоника или маски мне хочется наносить на кожу только одно средство, иначе будет ощущение, что кожа не дышит.



 

«Pycnogenol Serum» MadreLabs. Эту сыворотку я взяла по спецпредложению на iHerb. Упаковка просто миниатюрная, всего 28 г, попробую, решила я. Производитель обещает, что сыворотка помогает сгладить неровности, улучшить текстуру и эластичность, в то же время помогая восстановить коллаген и эластин. Главный активный ингредиент — пикногенол —представляет собой патентованный экстракт из коры Сосны прибрежной и является мощнейшим растительным антиоксидантом, нормализующим обменные процессы, улучшающим циркуляцию крови, способствующим омоложению кожи. У сыворотки ну очень интересная текстура — гелевая, похожа на желе или студень, при этом на пальцах она подтаивает, очень легко набирается и легко же распределяется по лицу. Впитывается почти мгновенно, но лично мне немного стягивает кожу, так что без крема ее точно нельзя использовать. Крем на сыворотку ложится хорошо, не скатывается. Насчет эффекта — не знаю, я использую эту сыворотку нерегулярно, просто когда хочется, иногда могу курсом в неделю. Я заметила, что тон кожи визуально ровнее становится. Больше заказывать не буду, скорее всего, но из-за тающей текстуры расход получается очень экономичный, мне это маленькой баночки еще надолго хватит. В составе так же глицерин, экстракты тимьяна, кофе и родиолы розовой, витамин Е.







Еще у меня была популярная сейчас сыворотка из линейки «Power 10 Formula»  от корейского бренда Its Skin. В начале зимы у меня была очень обезвоженная, раздраженная кожа, и я в помощь крему взяла «GF Effector», увлажняющую сыворотку с экстрактом грифолы курчавой. У нее была водянистая текстура, сыворотка легко распределялась по коже, но у меня она плохо впитывалась, мне приходилось использовать ее либо отдельно от крема, либо через 5-10 минут промокать салфеткой и только потом наносить крем. Причем, по отзывам и инструкции надо наносить 2-3 пипетки, но для меня даже половины было много! Да, можно сказать, что сыворотка работала, кожа стала не такой сухой, но использование продукта было для меня неудобно, и в итоге я отдала ее сестре.

А вы используете сыворотки? Может, у вас есть любимчики?



6 комментариев:

  1. Я просто обожаю сыворотки!!!! Заканчивается одна, беру другую) У меня есть и дневные и ночные, в основном пользуюсь Орифлэйм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, когда продукт подходит и любим :)

      Удалить
  2. сыворотки я очень люблю. вывела идеальную для моей кожи формулу их использования - 2 раза в неделю, в ночном уходе. крем после не наношу. результат отличный. очень нравится Biotherm Blue Therapy serum и ReNew с вит. С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне такая формула близка, я думаю, если начну таки пользоваться сыворотками, то не каждый день

      Удалить
  3. Ну, в Вашем возрасте не то что о сыворотках, даже о кремах для лица думать не надо :) Это средства для тех, кому за 30. Вот тогда-то Вы их и оцените :) Я сыворотки люблю, иногда их использую, как самостоятельные средства, поскольку у меня жирная кожа, а сыворотки обладают легкой текстурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не соглашусь :) Крема же тоже разные бывают, не все имеют омолаживающее действие - есть просто увлажнение, есть от воспалений и так далее. И еще тут многое от самой кожи зависит - у кого-то возрастные изменения после 35 появляются, а у кого-то уже и в 25. Я сейчас если бы взяла сыворотку, то скорее увлажняющую или восстанавливающую.

      Удалить