Pink

Pink

пятница, 16 октября 2015 г.

Мой цвет волос. История в картинках



Этот необычный для моего блога пост будет не отзывом, и даже не о косметике, и даже не рассуждения на тему красоты и ухода. Я расскажу о своих поисках себя в плане цвета волос, о своих изменениях, ошибках и находках, о своих ощущениях в том или ином оттенке волос. Пост скорее больше для себя, но может кому-то тоже будет интересно посмотреть.

Сразу скажу, что я довольно консервативна в отношении волос, цвета и стрижек. От меня явно не дождешься стрижки под мальчика, дредов или ярко-зеленых волос. Мне всегда хотелось быть привлекательной, а изменения скорее были от скуки. Хотя сейчас вот, с высоты своих лет, я понимаю, что если бы лет в 17 я была более смелой, открытой и с хорошим пониманием себя, я бы ходила с бледно-розовыми волосами.



Итак, начать наверное логично будет с натурального оттенка. Я русая. Вот так все банально, да. В детстве я была бледной поганкой, к средней школе у меня был самый обычный светло-русый цвет волос, который мне казался ужасно скучным. С натуральным цветом я ходила до 14 лет, потом в 22 была попытка восстановить свой оттенок, которая растянулась почти на два года. Фото с того периода сложно подобрать, т.к. сам период «отращивания» своего цвета не в счет (я не ходила с отросшими корнями, а ходила к мастеру тонировать), но что-то все же нашла. Итак, одна фотография — это еще школа, до моей самой первой покраски, вторая более-менее отображает мой полностью отросший натуральный, третья — с фотосессии, там обработка, но тоже можно что-то оценить.
 




Первый раз в 14 я покрасилась в цвет, который ожидаемо был золотисто-русый, такой медовый, но вышел рыжий. Так что наверное самыми «дерзкими» моими экспериментами были мои отношения с рыжыми оттенками. Периодически в своей жизни я к ним возвращалась, когда хотела цвета, сочности, эффектности. Я была и золотисто-рыжей, и огненно-рыжей, и медной. 

 



«Промежуточным» периодом можно считать приятный, более-менее естественный золотисто-русый цвет, который не назовешь ни рыжим, ни блондом. В подростковом периоде я в таком цвете проходила очень длительный срок, лет с 16 до 20, ощущая его полностью своим. И он же сопровождал мои «выходы» из рыжего обратно к блонду.






Еще однажды у меня была попытка встать на темную сторону силы — покраситься в каштановый. Мне тогда приелся отрощенный натуральный, была весна, хотелось что-то радикально изменить в себе, и я стала присматриваться к средним каштановым оттенкам. Хотелось теплый, чтобы не стать совсем блеклой серой мышью. Но почему-то оттенок на мои натуральные волосы лег с рыжиной. Я так проходила два месяца, плюнула, и стала возвращаться к проверенному блонду.





Ну и наконец блонд. Вот с ним у меня самые длительные и теплые отношения, если можно так сказать. Это именно тот цвет, который во многих вариациях идет мне больше всего. Подтверждено опросом среди подруг и друзей мужского пола. Быть блондинкой — это 100% мое, поэтому всегда после моих абсолютно несмелых экспериментов я возвращаюсь к блонду. В 15 я была платиновой блондинкой, очень-очень светлой, даже сама сейчас удивляюсь. Я была и с золотистым блондом, и нейтральный, ближе к русому, и с холодным. Сейчас я крашусь в 9.10, то есть пепельный блонд, и очень довольна. Последняя фотография это то, что у меня на голове сейчас. Хотя моя мечта — найти блонд с легкой розовинкой, эх.







Надеюсь, вы не замучились читать эту простыню и вам было хоть немножко интересно!

13 комментариев:

  1. Буду первой) Статья понравилась, не переживай)) Вообще нравится, как ты пишешь)
    Теперь немного субъективного мнения о цвете волос. Хоть мне и нравятся блондинки с пепельным оттенком (не люблю в блонде желтизну), но твой самый удачный цвет волос на мой скромный взгляд - это именно блонд с тепло-желтыми оттенками (золотистый блонд на предпоследней фотке ну прям ваще ВАХ! *___*) И цвет, что в моей любимой твоей фотосессии за 2011 год, мне тоже очень нравится. А третье место достается твоему наверное медному(короч фото за 2014 год).
    На счет блонда с розовинкой - попробуй на пепельный потонироваться просто) А вообще, мне кажется бледно-розовый тебе бы оооч пошел. И не только в 17 лет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонирование - это тоже не самый простой процесс, я со своим мастером разговаривала, она меня немного спустила с небес на землю. Можно получить прям розовый-розовый, а не блонд. Так что я еще размышляю.
      Золотистый хорош, да, просто мне сейчас по душе как-то пепельный. Вот прям смотрю и нравится :)

      Удалить
  2. А у меня некрашеные, не люблю я это дело ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы меня мой цвет устраивал, я бы тоже не красилась. Но он такой скучный, такой серый, с ним я бледнее

      Удалить
  3. Мне понравились волосы 2011 года, мне близок с рыжинкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Мне кажется, что чисто рыжий - это не совсем мое, а вот переход от рыжего к блонду вполне себе

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать!! А мне ты понравилась также и брюнеткой - контрастнее что ли :) Я вот тоже на экспререментировалась уже, и знаю, что мне идет быть брюнеткой, но увы это такие травмы для волос - так что я сейчас своя родная мышино-серая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, волосы травмируются конечно. Хотя самый ад для моих волос была завивка, вот тогда я убила волосы напрочь((( Но после окрашивания мне лично легко волосы восстановить. Учитывая, что я крашусь 14 лет, они в очень хорошем состоянии. Я тут ходила к своему мастеру стричься, она посмотрела волосы и удивилась - учитывая блонд и пепельный оттенок, волосы в отличном состоянии. А все волшебные масла, никакого секрета)))

      Удалить
  5. Мне нравится какой у тебя цвет сейчас,в 2015 году. Тебе идет! Кстати и стрижка и длина тоже очень нравится именно с этого года, тебе красиво с длинными волосами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинные волосы - это вообще моя любовь))) Хотя у меня, как говорила моя мама, "крысиный хвостик", тем не менее стрижки - это не мое. Да и вообще люблю на девушках длинные волосы.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Который?))) Я в 2011 успела три цвета сменить. Хм, даже четыре, учитывая, что к концу года я уже блондинкой была

      Удалить
  7. последний и правда очень идет. мне еще понравился блонд образца 2012. в нем было очень хорошо. он более теплы йи тоже очень подходит к внешности.

    ОтветитьУдалить