Pink

Pink

среда, 28 октября 2015 г.

Целебный крем с маслом чайного дерева



Когда я только начинала вести блог и рассказывала о своих базовых продуктах и методиках ухода, я не обошла вниманием ночные кремы. И тогда, и спустя даже полгода, я думала, что уж их-то точно ни на что другое не променяю, так они мне подходили. Однако никогда не говори никогда, верно? И жертвой стал ночной крем от Yves Rocher, который сменил поистине лечебный чудо-крем с iHerb.





«Tea Tree and E Antiseptic Creme» Derma E. Собственно, предыстория. Эту фирму на сайте я заприметила давно, она отличается большей лечебной направленностью, что ли, хотя составы натуральные. Этот крем я увидела в видео-обзоре блоггера, мнению которой я очень доверяю, посмотрела описание на сайте, почитала отзывы и решила взять. Было это летом, в июле, и с тех пор я никак не нарадуюсь на этот крем!

Итак, для чего же он? Это лечебный антисептический крем, который борется и с воспалениями, и с дерматитами, и с сухостью, и с солнечными ожогами, и с раздражениями. То есть подходит всем, у кого есть какие-то проблемы с кожей. Я взяла именно для борьбы с воспалениями, однако теперь у меня и раздражений нет, и одно место на ноге, которое периодически я расчесываю, теперь меня не беспокоит. 

Упаковка большая (113 г), и честно говоря, для такого объема и эффекта цена в 760 рублей кажется просто смешной. Теперь расскажу о минусе — запах неприятный. Точнее, сильно пахнет чайным деревом, аромат сразу навевает мысли о лекарствах, мазях, припарках и т.д. При нанесении и еще минут 15 после запах чувствуется на коже, никуда от этого не деться. Однако для меня это не такой уж существенный минус, главное — эффект.







Текстура очень плотная и густая, похожа на мазь. Я в первый раз подумала, что будут проблемы с нанесением. Тут главное не переборщить, ибо крем только в первую секунду ложится на кожу густым белым слоем, а потом очень легко распределяется и довольно быстро впитывается. Однако он все равно плотный, я им пользуюсь только на ночь, для дневного использования мне точно не подойдет. Вполне возможно, что людям с очень сухой кожей крем подойдет и как дневной, успокаивающий и защищающий. Зато благодаря такой текстуре расход минимальный, и мне теперь эта банка кажется почти бесконечной.

Эффект от крема реально есть. Цвет кожи постепенно выравнивается, воспаления крупные и мелкие сходят на нет, поры очищаются, нет покраснений. В целом кожа лучше выглядит, становится более здоровой. При этом крем не забивает поры, не сушит, даже наверное увлажняет неплохо. Судя по отзывам, многие девушки используют как крем после депиляции, чтобы не было раздражений. Мужчинам крем тоже подойдет, а кто-то даже детям под подгузник мажет, о как. 

В составе два главных компонента — масло чайного дерева (антисептик, противовоспалительное средство, способствует заживлению) и витамин Е (антиоксидант, улучшает питание кожи, препятствует сухости). Так же есть масла подсолнечника, миндаля, авокадо и кунжута, пантенол, экстракты хвоща, ромашки и алоэ.

Буду ли я покупать крем еще? Определенно. Когда эта баночка закончится (мне кажется, это будет года через два), я обязательно закажу еще.

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв, решила тоже заказать себе такой кремушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть какие-то проблемы с кожей, то самое оно!

      Удалить
  2. Очень интересный крем, надо присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям радуюсь, что купила его, очень действенный!

      Удалить