Pink

Pink

суббота, 10 октября 2015 г.

Румяна «Defining blush» от Catrice



Довольно часто я совершаю спонтанные покупки из серии «Божечки, хочу новые румяна! Надо выбрать!» Это покупка как раз такая, но я ей, к счастью, довольна. Тем более что румяна насыщенного розового цвета у меня есть только в кремовом формате, а я все никак к нему не привыкну.





«Defining blush» Catrice, оттенок 040 Think pink. Когда я подыскивала себе новые румяна, я просмотрела несколько марок и в итоге остановила выбор на Catrice. Решающими стали цена, цвет и тот факт, что я давно хотела получше познакомиться с продукцией марки. Упаковка простая и, можно даже сказать, невзрачная, но для меня это вообще не минус — мне главное «начинка». Нет ни зеркальца, ни спонжа, но опять-таки, я все равно использую свое зеркало, а румяна всегда наношу кистью. Имеется еле заметный приятный пудровый аромат.
 

У румян мелкий помол и приятная легкая текстура, они хорошо набираются на кисть и без проблем тушуются и наслаиваются. Оттенок розовый, нейтральный (ни теплый, ни холодный). Цветопередача очень хорошая, в один слой получается заметный здоровый такой румянец. Легко можно переборщить — поэтому я обычно наношу в один слой и хорошенько растушевываю, чтобы не быть Марфушечкой-душечкой. Думаю, эти румяна подойдут обладательницам и сухой, и жирной кожи. Еще они содержат витамин Е. Так что для меня одни сплошные плюсы, пользуюсь этим продуктом с удовольствием!




12 комментариев:

  1. У essence есть румяшки silk touch blush № 60 life's cherry. Вот там не реально НЕ переборщить, мне даже кажется, что они как-то проявляются на коже. Рашн матрешка стаил ))... Цвет очень похож на ваш.
    А такие брала сестре очень понравилось качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное пигментация и сам цвет слишком насыщенные. Я такие не люблю, мне проще наслоить, чем потом на пятна яркие любоваться)))

      Удалить
    2. Вот и мне не нравится ( Брала не глядя по распродаже. Просто схватила и побежала...

      Удалить
  2. Оттенок очень свеженький :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок) Всегда обращаю внимание на румяна, но сама ими не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще 4 года назад не пользовалась, а сейчас уже не могу без них)))

      Удалить
  4. красивый оттенок у румяшек, мне нравится такой на ком то, мне такая гамма не идет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, говорят, что именно розовые оттенки идут всем, т.к. натуральный румянец всегда розовый, а не коричневый к примеру. Просто нужен "свой" оттенок розового, более теплый или холодный. Не знаю, так ли это, но склонна верить

      Удалить