Pink

Pink

пятница, 6 ноября 2015 г.

Популярные бьюти-блогеры Youtube: кого я смотрю



Забавно, что когда я говорю кому-то, что веду небольшой скромный бьюти-блог, большинство сразу думает, что это канал на Youtube и удивляется, что это письменный формат. А я вот именно такой формат бьюти-блогов люблю намного больше, мне так удобнее, больше информации и подробностей и меньше отвлекающих деталей. У меня никогда не было идеи завести блог на Youtube и снимать видео с отзывами, и так же я смотрю очень мало кого из бьюти-блогеров. Хочу о них рассказать, а может вы откроете кого-то нового и посоветуете интересные видео-бьюти-блоги. И да, все это коряво так звучит, жаль, что в русском языке нет нормальных эквивалентов, только калька с английского, бррр.





Канал Slavabeautytips. Очень милая, красивая девушка Слава, со своим стилем, приятной грамотной речью и красивым наполнением. Всегда жду ее обзоров, она тоже периодически говорит о натуральной и органической косметике. 

Канал Koffkathecat. Одна из самых популярных бьюти-блогеров, визажист Вика. Очень люблю ее обзоры на декоративную косметику, они как правильно реально информативные и полезные. Так же почерпнула от ее некоторые хитрости в макияже. Все очень доступно в плане подачи. Плюс представлены разные марки.

Канал Alina_FlyCloud. Невероятно приятная и обаятельная Алина, у которой есть как обзоры, так и туториалы. Часто заказывает на iHerb, многие продукты я заказывала после ее обзоров и осталась очень довольна. Очень легко и доступно все рассказывает, приятно слушать и смотреть.


Еще я периодически смотрю двух блогеров, но не могу сказать, что в восторге или что они для меня полезны в плане информации. Ирен Vladi только первые видео, узнала от нее и о маслах, и о меде, и о некоторых полезных натуральных вещах, но сейчас у нее сплошная реклама, смотреть абсолютно бесполезно и не интересно.  Елена Крыгина, ну тут нечего сказать, наверное о ней слышали все. Однако коробочки мне не интересны, а макияжи у нее часто такие многослойные и яркие, что я с ужасом их представляю на себе и на других девушках.

А кого из популярных бьюти-блогеров смотрите вы? И какой формат вам ближе — видео-блоги или текстовые?
 

 

5 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась! Я о таких блогерах и не слышала. У меня в подписках также Крыгина, а из бьюти блоггеров Елена864, Tattocika, theBesstija - у них также бываеют обзоры на косметику, туториалы и просто разговоры на вольные темы. Хотя предпочитаю также текстовые блоги, так как в видео блогах иногда слишком много болтовни не по теме бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про болтовню да, согласна. Хотя самый большой минус на мой взгляд - обилие рекламы у популярных блогеров

      Удалить
  2. У меня у самой блог текстовый, а смотреть и читать люблю и видео и текстовые ))). Из ютуберов гляжу, в основном, германских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из зарубежных смотрю Лизу Элдриж, больше как-то не могу по душе найти. Без субтитров только английский понимаю, а многие американские блоггеры наносят столько штукатурки на лицо, что у меня не хватит запасов)))

      Удалить
  3. Предпочитаю текстовые блоги, видео-блоггеров не смотрю и никого не знаю. Крыгину вот знаю, пару раз глянула, но нравоучительный тон меня отталкивает, не понравилось.

    ОтветитьУдалить