Хотя я очень люблю косметику и очень люблю что-то покупать
ипробовать новое, популярное явление коробочек красоты как-то прошло мимо меня.
Причин две: я не фанат пробников и миниатюр (я жадная, мне надо полноразмерное
средство, чтобы хорошенько его потестить) и в такие коробочки как правило
кладут люкс (декоративный еще ладно, но уходовый — увольте, плохие составы за
огромные деньги!), который я все равно потом не куплю. Единственное, меня
всегда интересовали украинские коробочки, девочки-блоггеры всегда такое
интересное выкладывают! Так вот, когда у Cosmopolitan появился свой сервис, я
заинтересовалась. Смотрела составы с июня, но «созрела» только в ноябре. И что
из этого получилось?
Ожидание. Мне понравилось, что есть две версии коробочки — Luxe с
пробниками и миниатюрами и LifeStyle
с полноразмерными продуктами масс-маркета. При этом в первых составах (летних)
попадались очень интересные уходовые продукты из сегмента натуральной
косметики, например гидролат. Да и было разнообразие в наполнениях. Это меня
подкупило, и в итоге таки в ноябре я оформила подписку на LifeStyle на три
месяца (ноябрь, декабрь, январь). Тогда меня смутило немного, что подписка
оформляется на текущий месяц и доставка осуществляется в его конце. Как-то
странно, учитывая, что как раз в это время выходит журнал, где уже показан
состав, — весь эффект сюрприза и ожидания пропадает. Это был первый, но увы не
последний минус.
Сервис. Я выбрала бесплатную доставку курьером. Ну а что,
удобно же. Везде написано, что курьер свяжется заранее и договорится об удобном
времени. Красота! В конце ноября мне пришло смс о начале рассылке, через пару
дней утром в 9 пришло смс, что мой заказ у курьера такого-то. Я стала ждать
звонка. Курьер позвонил часа в 3, спросил мой подъезд и сообщил, что он у моего
дома. Я слегка опешила. Нет, я была в тот день дома и через 15 минут получила
свою коробочку, но где же предварительный звонок? А если бы я была не дома,
курьер бы просто уехал и я бы не получила свою коробку? Как-то странно. Но это
не самый большой минус.
Связь с клиентами у NewBeautyBox отвратительная. Дозвониться
очень сложно, на письма отвечают медленно. Еще девочки писали, что в
официальной группе ВК оперативно чистят негативные отзывы, на это дескать у них
время есть. Я столкнулась с молчанием недавно. Мне до сих пор не доставили
декабрьскую коробочку. 25 декабря пришло смс о начале доставки и все, с тех пор
тишина. Во вторник я писала на почту, пришло автоматическое письмо, что до 11 числа
они не работают, хотя якобы доставка возобновилась с 4 января. В инстаграме на
вопрос, ждать ли мне вообще коробочку и когда, мне ответила только девушка, у
которой та же проблема. Ну отлично вообще. Я человек терпеливый, но мне просто
хотелось бы знать, когда ждать коробочку. Ответили бы сразу, что после 11
числа, я бы перестала злиться и волноваться.
Наполнение. Тут тоже не все хорошо, увы. У меня сложилось
впечатление, что первые коробочки были заманухой, так сказать, а потом
набрались клиенты и составы стали делать на отвали. Продукты стали повторяться,
это вообще на мой взгляд неуважение. В декабрьскую коробочку всем (вроде бы)
опять положили помаду. Куда столько, солить их что ли? Сейчас такой выбор
косметики же! Если бы я делала коробочки, я бы старалась делать все с
разнообразием — если в одной была помада и лак, то в следующие положить тушь и
тени и румяна и блеск для губ, например. Еще я почему-то думала, что декабрьская будет
праздничной. Ни фига. Причем судя по фото в группе, кому-то пришел лак, который
обещали еще в ноябрьской. Офигеть.
Вот состав ноябрьской коробочки. Мицеллярка, подводка,
помада, масло для ногтей, масло для волос, пробник геля алоэ. У многих на фото
с таким же состав еще была миниатюрка пасты, мне видимо не досталось. Масло для
волос я сразу отдала сестре, для меня оно слишком силиконистое. Попробовала уже
помаду и масло для кутикулы, потом напишу отзывы.
В общем, я все еще жду и надеюсь, что получу свою
декабрьскую коробочку, хотя состав на фото у других девушек мне уже не
нравится. Потом посмотрим, какой будет январская коробока, но я уже точно знаю,
что возобновлять подписку не буду. Сервис и составы меня разочаровали, я лучше
попробую коробочки от прямых конкурентов — журнала Glamour.
Я все смотрю на коробочки и думаю стоит заказать или нет,практически решилась,сейчас читаю отзыв и опять задумалась!
ОтветитьУдалитьДа я сама расстроена, мне было так интересно - в первый раз, коробочка, сюрприз, новые марки, все дела. А в итоге и сервис, и наполнение подкачали. Если в январской коробке опять будет помада и маска для волос, это вообще жесть.
УдалитьНа коробочки не подписываюсь, но довольно часто читаю отзывы. Пропорция положительные/отрицательные 50/50 и уже как-то не хочется делать заказ. Спасибо за обзор. Подписалась на блог. И добро пожаловать ко мне.
ОтветитьУдалитьhttp://www.sheisexperienced.com.ua/
Я вот касательно именно этой коробочки больше сталкиваюсь с отрицательными отзывами уже. Девушки негодуют и в их инстаграме, и в группе ВК. И это неудивительно. Я вот до сих пор не получила декабрьскую коробочку, а уже по идее скоро январская будет
Удалить