Pink

Pink

суббота, 2 января 2016 г.

Крем для лица с алое вера и лавандой от Petal Fresh


Первый пост в 2016 году будет о средстве, которое я купила в начале зимы. Это крем (ну или как называет производитель, лосьон) для лица, и самое забавное, что я в общем-то не планировала покупать новый дневной крем. У меня всегда с этим трудности, я писала об этом. Но тут душа не выдержала.






«Botanicals Aloe & Lavender Facial Lotion» Petal Fresh. Наткнулась я на этот крем, когда смотрела, что еще интересного есть на iHerb. Фирма это появилась там недавно, видимо, потому что раньше я ее не встречала. Ассортимент пока не большой, но удивляют маленькие цены, большие объемы и радуют положительные отзывы. Так что прочитав аннотацию, что лосьон для лица увлажняет и выравнивает тон, а так же восстанавливает коллаген и эластин, я решила взять попробовать. 

Упаковка увесистая, аж 200 мл, больше похоже на какой-нибудь крем для тела. Собственно, я подумала, что если для лица не подойдет, то можно будет использовать для тела. Пахнет лавандой, но не так интенсивно, как ночной крем например, аромат выветривается с кожи очень быстро. Текстура чуть жидковатая кремовая, приятная, легко наносится и распределяется, впитывается быстро, не оставляя пленочки или ощущения жирности. Матирующего эффекта нет, но кожа выглядит свежей, отдохнувшей. 

Крем очень комфортно ощущается, сейчас зимой я вообще не могу нарадоваться, потому что кожа и увлажнена, и напитанна, нет никаких неприятных ощущений (вроде шелушений или чувства стянутости). При этом крем довольно легкий (не зря назван лосьоном), не забивает поры, не оставляет жирности. Честно говоря, это все удивительно, учитывая небольшую цену (где-то порядка 250 рублей). Крем заявлен как anti-age, вполне возможно, что и с этим справляется. Летом наверное крем будет тяжеловат, но у меня всегда с этим проблемы — при температуре выше 20 градусов любой, даже самый легкий крем, тяжеловат, увы.

Состав хороший. Основные активные ингредиенты: лаванда (успокаивает и лечит кожу), алое вера (увлажняет и питает) и витамин С (антиоксидант для выработки коллагена и выравнивания тона). Так же есть экстракты розмарина, ромашки, лимона и апельсина, масло оливы, витамин Е и аллантоин.

Крем мне очень понравился, на зиму и раннюю весну он просто идеален. Насчет брать еще раз — учитывая огромный объем, это вряд ли понадобится. Присматриваюсь к другим продуктам марки.

6 комментариев:

  1. Очень заинтересовал крем. Люблю лаванду.

    ОтветитьУдалить
  2. Активные ингредиенты хороши, взяла бы себе такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он конечно не супер-натуральный, но все равно состав очень хороший

      Удалить