Pink

Pink

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Натуральные несмываемые средства для волос



Очень приятно писать посты о тех видах косметических продуктов, о которых давно ничего не рассказывала. И в этот раз это будет дополнительный уход за волосами, первый пост о котором был очень давно. Сейчас зима, авитаминоз, перепады температур, в общем все, что может навредить волосам. У меня очень сохнут кончики (вдобавок было неудачное окрашивание волос перед Новым Годом), поэтому я нашла два чудо-средства для спасения волос.




«Сыворотка для блеска и защиты волос от ломкости» Yves Rocher. Первый раз я увидела это средство в отзывах у девочек-блогеров, и мне тут же захотелось его опробовать, но купила я его не так давно. Обычно я не очень люблю несмываемые средства, т.к. они чаще всего содержат силиконы и превращают мои тонкие волосы в унылые сосульки. Здесь же производитель обещает, что сыворотка «защищает Ваши волосы от ломкости и воздействует непосредственно на волосяной стержень, укрепляя его. Ее легкая текстура мгновенно впитывается в волосы, возвращая им мягкость и сияние». Сыворотка в симпатичном стеклянном флаконе с удобным дозатором. Но большой минус — это маленький объем, всего 30 мл, при регулярном использовании, особенно для девушек с длинными волосами, это почти ничего! У сыворотки жидкая легкая текстура и ненавязчивый свежий цветочный аромат. Очень легко распределяется по волосам, я наношу на почти высохшие расчесанные волосы, где-то раз в неделю. Не склеивает, не утяжеляет, однако и с ней можно переборщить. Волосы выглядят более гладкими и блестящими, ухоженными. В составе нет силиконов, активные ингредиенты — масла жожоба, макадамии и оливы, экстракты гибискуса и ирландского моха. Мне понравилась сыворотка, точно куплю еще.
 





«Воск для кончиков волос» Мастерская Олеси Мустаевой. Эту маленькую интересную штучку я уже довольно давно увидела опять-таки в отзывах блогеров, очень она меня заинтересовала. И вот в одной из коробочек красоты этот воск пришел в качестве подарка. Спасибо, Вселенная! Итак, по сути это «Профилактика сечения кончиков волос. Питает, придает эластичность» в необычном формате. Маленькая симпатичная баночка в 12 гр, однако из-за текстуры средства хватит его оооочень надолго. Под теплом пальцев воск слегка подтаивает, и тогда его можно нанести на кончики. Я наносила и на влажные, и на почти сухие волосы, на влажные наверное чуть получше результат (грубо говоря, как-будто воск лучше впитывается). Очень аккуратно надо быть с «дозировкой» и наносить прям вот совсем на кончики (у меня получается примерно 3-4 см), иначе можно получить эффект грязных сосулек. Если все сделать правильно, кончики выглядят как из рекламы шампуня. И да, я заметила, что посеченных пока почти нет, так что средство работает. Состав полностью натуральный: масла макадамии, брокколи и моной, 2 вида воска (пчелиный и дерева ним), экстракты зародышей пшеницы, крапивы и ромашки. Прикольная штучка, не знаю уж, когда она у меня закончится, но точно буду еще покупать воск для кончиков волос.



10 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Сыворотка для блеска и защиты волос от ломкости наверняка интересный продукт - стоит подумать о покупке.

    ОтветитьУдалить
  2. Воск от Олеси М. тоже хочу , а на сыворотку от Роше отзывы противоречивы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык на вкус и цвет же))) Мне нравится, что она легкая, если бы была более питательной - сосулек не избежать(((

      Удалить
  3. Интересные средства, пока ни одно из них не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже, хотя и проверенных временем "старичков" люблю)))

      Удалить
  5. Надо попробовать сыворотку, спасибо за обзор.))

    ОтветитьУдалить