Pink

Pink

четверг, 25 февраля 2016 г.

Наборы кистей от «EcoTools»



Большую часть своей жизни (ту, в которой я уже начала краситься косметикой конечно же) для макияжа глаз я использовала спонжи. И буквально наверное только последние года два я полностью перешла на кисти. Сначала у меня вообще были всего две кисти — небольшая растушевочная и плоская, и мне их хватало. Но хочется больше возможностей для экспериментов, и теперь у меня два прекрасных набора кистей для макияжа глаз.






«Essential Eye Set» EcoTools. Этот милый небольшой, практически дорожный наборчик, у меня появился первым. Удобный формат, косметичка (я в ней так и храню кисти), 5 синтетических кистей с бамбуковой ручкой. Их удобно держать в руке, в дизайне ничего лишнего. Кисти приятные и мягкие, хорошо набитые. Большая кисть вроде как для растушевки, однако вот она на мой взгляд в наборе лишняя — слишком большая для глаз, я ей сухой хайлайтер на скулы наношу. Скошенной кистью очень удобно прорисовывать затемнение во внешнем уголке и выделять складку века. Средняя кисть самой стандартной формы как раз хороша для растушевки. Небольшой, почти плоской кистью удобно делать акценты, да и просто наносить тени тоже. Самая крохотная кисть идеальна для высветления внутренних уголков глаз. В общем, отличный, довольно хорошо скомпанованный набор для непрофессионалов. 





 «Eye Enhancing Duo Set» EcoTools. Этот маленький набор я приобрела совсем недавно, решив, что он идеально дополнит предыдущий. Так и вышло. Упаковка симпатичная, но не самая удобная для доставания из нее кисточек. Кисти тоже синтетические, мягкие, хорошо собранные, бамбуковые ручки, удобно лежат в руке. Вообще к качеству никаких претензий, очень хорошо все сделанно. Средняя кисточка для теней повторяет такую же из предыдущего набора. Чуть более короткая и плоская тоже похожа на кисть из другого набора, однако она больше и ей удобнее наносить базовый цвет на все веко. Скошенная плоская кисть хороша для подводки; я так наношу тени вдоль линии ресниц, для жидкой или гелевой подводки кисть вряд ли подойдет. Короткая ровная плоская кисть так же хороша для акцентов и затемнений. Набор отлично дополняет предыдущий, и именно его наверное удобнее всего будет брать в путешествия.



5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся кисти от ЭТ, у меня есть наборчик один. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу у них как-нибудь для лица кисти купить попробовать

      Удалить
  2. Поздравляю, кистей много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда у меня наоборот - слишком большое количество кистей меня пугает, я предпочитаю в этом плане минимализм)))

      Удалить