Pink

Pink

суббота, 5 марта 2016 г.

Карандаши для глаз «Интенсивный цвет» от Yves Rocher



Одно время, лет так с 18 до 23, я постоянно пользовалась карандашами для глаз. Можно сказать, что они были основной моего повседневного макияжа глаз. Потом я как-то к подведению век охладела, карандаши долго пылились без дела. Но после выхода новинок у Yves Rocher и отзывов блоггеров на них, я не смогла удержаться!





«Интенсивный цвет» Yves Rocher. Хотя эта новинка привлекла всех необычным для масс-маркета выбором цветов (чего только стоит фуксия и желтый!), я все же остановила свой выбор на достаточно обычных оттенках. Что же обещает нам производитель: «Яркие высокопигментированные оттенки и ультрамягкая кремовая текстура!» Так и есть, сразу скажу.
 

Карандаши сделаны из пластика, но их легко можно поточить в обычной точилке. По текстуре они действительно достаточно мягкие, кремово-гелевые, удобно скользят по коже, хорошо отдают цвет. На фото кончики выглядят неприглядно как раз из-за мягкости, но это не недостаток определенно. При такой текстуре можно как растушевать границы, так и нарисовать четкую стрелку. Цвет ложится насыщенно, без проплешин, и держится достаточно долго.




Оттенок 02 Серая Полынь — это практически классический серый (мой любимый цвет карандашей в свое время). Он что-то среднее между серым с небольшими блестками и металликом. Не слишком темный и не слишком светлый, вот прям как надо. Оттенок 04 Винная Ягода — это любовь с первого взгляда! Очень красивый, интересный фиолетово-бордовый цвет, идеален для зеленых глаз. В макияже он хамелеон, может быть как более фиолетовым, так и чуть ли не коричневым.

Я сейчас заглядываюсь на еще пару оттенков, только уже ярких, типа мятно-бирюзовой Сочной Агавы.

4 комментария:

  1. Классные карандаши, оба понравились, но оба не моих оттенков. Хотя к 04 надо присмотреться. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Ну там очень много цветов, от классических (серые/коричневые) до самых ярких

      Удалить
  2. Я очень люблю эти карандашики, у меня два - серый и синий) Они замечательные, хочу ещё сливовый докупить)

    ОтветитьУдалить