Pink

Pink

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Новые эфирные масла в моей коллекции



Пока еще ничего в городе не расцвело и воздух не наполнился ароматами цветов и деревьев даже в парке, можно призвать в помощь эфирные масла. Посмотрим мои новинки?





«Герань» Спивакъ. Это первый чисто цветочный аромат в моей коллекции, а то я все больше по травам да фруктам. Довольно дорогая эфирка, но она того стоит! Это насыщенный, чуть терпкий цветочный аромат, который мне напоминает о ранней весне, еще хрупкой и робкой. Очень женственный, глубокий аромат. Масло герани повышает умственную и физическую активность, обладает свойствами антидепрессанта и поднимает настроение. Комплиментарные ароматы — базилик, кипарис, лимон, сандал, сосна, шалфей. Если мне хочется чего-то насыщенного, я смешиваю герань с базиликом, если же чего-то более свежего, то с лимоном и мятой.

«Мандарин» Now Foods. Я обожаю цитрусовые ароматы, и для полноты коллекции мне не хватало мандарина. Это совершенно потрясающий взрывной и сочный, яркий и сладковатый аромат спелых мандаринов! Сразу рождает мысли о лете, ярком солнце, фруктах и жарком юге. Аромат мандарина воодушевляет, прогоняет депрессию и беспокойство, рождает чувство радости и надежды. Наряду с апельсином для меня это самый позитивный и оптимистичный запах! Комплиментарные ароматы — базилик, бергамот, корица, мята, нероли. Иногда я смешиваю мандарин с лимоном и капелькой корицы, получается невероятно теплый и сладкий аромат. Если же хочется чего-то летнего, то к мандарину добавляю апельсин, мяту и литсея кубеба, это прям цитрусово-свежая композиция.

«Мирра» Botanika. Это довольно необычный аромат, и я теперь подумываю купить его в лучшем качестве (у Спивакъ или с iHerb). Пряный, густоватый аромат с неожиданной ментоловой ноткой в конце. Аромат благовоний, напоминающий о востоке и караванах, отдыхающий в оазисе, о шелках и драгоценностях. Эфирное масло мирры согревает, устраняет путаницу мыслей и смятенность чувств, отлично подходит для медитаций, а так же это афродизиак. Комплиментарные ароматы — гвоздика, грейпфрут, лаванда, ладан, роза, сосна. Для меня это один из самых сложных ароматов для составления композиций, так как он довольно самодостаточный. Обычно я просто добавляю пару капель герани, иногда лимон или мяту для свежести. Зимой можно будет добавить чуть-чуть корицы, чтобы создать настроение тепла и уюта.

2 комментария:

  1. Не знаю как пахнет масло, но аромат герани и особенно ее листьев мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне мандарин поднимает настроение и отбивает у котов намерения пометить что-нибудь.)))

    ОтветитьУдалить